Основы цвета
Понятие цвета применяется собственно для обозначения самого цветового пигмента или материала, которые поддаются физическому и химическому определению и анализу.Цветовое видение, возникающее в глазах и в сознании человека, несет в себе человеческое смысловое содержание.
Однако глаза и мозг могут придти к чёткому различению цвета лишь с помощью сравнений и контрастов. Значение и ценность хроматического цвета могут быть определены лишь с помощью его отношения к какому-либо ахроматическому цвету — чёрному, белому или серому, или же по его отношению к одному или нескольким другим хроматическим цветам. Восприятие цвета, в противоположность к его физико-химической реальности, является реальностью психофизиологической.
Продолжение
Линзы в CorelDraw
В CorelDRAW линзой принято называть замкнутый объект, к которому применено преобразование линзы. Форма объекта-линзы может быть произвольной. При перемещении линзы по рисунку она перекрывает его участки, и модификация способа отображения в любом положении линзы выполняется только для лежащих под ней объектов и частей объектов.Следует иметь в виду, что при модификации способа отображения никаких новых объектов не создается и никаких атрибутов ранее построенных объектов не меняется (как происходит, например, при скосе или повороте объекта). Модификация способа отображения выполняется не на уровне модели рисунка, состоящей из объектов, а в процессе вывода на экран пли на печать. После удаления линзы рисунок остается таким же, как до ее создания.
Однажды настроенное преобразование линзы можно скопировать с линзы на другой объект, который после этого становится линзой с такими же свойствами.
Преобразование линзы
Отладка приложений
Книга адресована разработчикам, которые хотят повысить качество своих программ и конкурентоспособность своей организации, а также для менеджеров и руководителей групп, заинтересованных в создании более действенных и эффективных команд разработчиков.Исходя из технической перспективы, "идеальным читателем" является тот, кто имеет опыт (от одного до трех лет) в применении систем программирования Microsoft Visual C++ и/или Microsoft Visual Basic. Предполагается также, что читатель является членом реальной команды разработчиков, и отправил заказчикам, по крайней мере, один продукт.
Введение
Ошибки и отладка
Постоянно отслеживайте изменения
Операторы утверждений
Типы Windows-отладчиков
Расширенные точки прерывания
Основы CPU
Р-код Visual Basic
Создание и чтение МАР-файла
Структурированная обработка исключений
Основы программных служб
Требования к TraceSrv
Рекомендации и приемы работы с многопоточностью
Бич блочного тестирования: интерфейсы пользователя
Поиск решения
Свойства библиотеки DCRT
Журнал программы Dr. Watson для Windows 2000
Разработка программного обеспечения
Позиционные точки прерывания
Как рисовать мангу
Хорошо, теперь вы научились рисовать статичную стоящую фигуру и хотите заставить ее двигаться и драться. Фишка тут в фигурке-"болванчике" и линии ее движения. Множество художников (даже я раньше) начинают сразу рисовать фигуру с одежды, мускулов и прочих деталей. Путь к хорошей фигуре - хорошая основа, и "болванчик" поможет нам в этом.Действие
Женская грудь
Chibi-Art
Одежда
Одежда (часть 2)
Дракон
Женское тело
Женское тело (часть 2)
Драки
Руки
Мужское тело
Торс
Робот
Перспектива
Оперенные крылья
Кожистые крылья
Пряжки, молнии
Тела в стиле "Dragonball Z"
Раскраска 2
Раскраска 3
Падший ангел
Фон
Раскраска в Adobe Photohop
Дождь
Тени: лицо и тело
Угол обзора и динамика
Создание комикса
Страница комикса
Сюжет комикса
Эмоции
Женские глаза
Волосы
Форма головы
Поцелуй
Губы
Мужские глаза
Нос и рот
Клауд из "Final Fantasy VII"
D из "Vampire Hunter D"
Элли из "Xenogears"
Гоку из "Dragonball Z"
Ирия из "Iria: Zeiram the Animation"
Koноко из "Oni"
Пикколо из "Dragonball Z"
Pikachu из Pokemon
Рей Аянами из "Neon Genesis Evangelion"
Роуэн Хашиба из "Ronin Warriors"
Шампу из "Ranma 1/2"
Токико Мима из "Key: the Metal Idol"
Транкс из "Dragonball Z"
Цунами из "Tenchi Muyo"
Вегета из "Dragonball Z"
Как сделать портрет Монте
Портрет Монте прост, изящен, не отвлекает внимания от человека и обычно изображает его лучше, чем он выглядит на самом деле. Он передает все черты и качества человека, но в то же время содержит и мое представление о нем.Портрет Монте, по моему собственному определению, это портрет, показывающий человека естественным образом. Более часто, однако, он изображает людей такими, какими мне хотелось бы их видеть. Я могу сфотографировать действительность, если этого хотят мои клиенты, или могу идеализировать их, если чувствую это необходимым и возможным.
Так или иначе, это просто констатация факта. Я хочу, чтобы Вы не только видели Портрет Монте, но и «ЧУВСТВОВАЛИ» его. Если Вы чувствуете эмоциональную связь с моими клиентами, когда видите их портреты, я убеждаюсь, что моя работа была удачной.
Анализ лица
Виды декомпозиций. Декомпозиция без потерь
Декомпозиция отношений проводится, чтобы исключить избыточное дублирование в отношениях. Выделяют два типа декомпозиций отношений: без потерь и с потерями. Декомпозиция без потерь происходит тогда, когда после соединения вновь полученных отношений получается исходное отношение. В ряде случаев невозможно провести декомпозицию без потерь, т.к. простое выделение ФЗ в отдельное отношение не дает желаемого результата.Уровни моделирования базы данных
Управление цветом
Понятие “управление цветом” (color management) охватывает достаточно обширную область полиграфического производства, в которой далеко не все вопросы на сегодняшний день являются определенными и решенными окончательно.В прошлом в закрытых системах допечатной подготовки фирмы-производители тщательно подбирали аппаратные и программные компоненты. Такие фирмы, как Crosfield, Linotype-Hell, Dainippon Screen, Scangraphic и т. д., предлагали пользователям законченные решения, внести изменения в которые было достаточно сложно. В закрытости были свои преимущества: и производители, и пользователи прекрасно знали, чего следует ожидать от оборудования на каждом этапе технологического цикла. Операторы подобных систем являлись профессионалами своего дела, знающими досконально все достоинства и недостатки комплексов и способными учитывать нюансы работы на них.
ICC-профили
Художник внутри вас
Мое исследование началось с изучения изложенных в письменной форме идей множества творческих личностей. И тут я поняла - и они сами подтверждали это, - что одними только записанными словами зачастую невозможно достаточно точно описать творческий процесс, как они переживали его. Некоторые из этих людей говорили, что истинное творчество требует, чтобы мы каким-то образом отошли от привычного режима мышления и попытались увидеть вещи по-иному, взглянули на мир с другой точки зрения. Другие выражали серьезное опасение, что вербальный язык может быть неподходящим для решения некоторых творческих задач и что слова порой даже мешают мышлению.Однако вербальный язык и аналитическое мышление с таких давних времен господствуют в жизни человека, что трудно представить, что могли бы существовать какие-то иные средства передачи переживаний - доступные для осмысления, но все же другие.
Новый взгляд на искусство видения
Рисунки как красивые жесты
Постимпрессионизм От Ван Гога до Гогена
Новое большое исследование Джона Ревалда „Постимпрессионизм" является продолжением уже известной советским читателям „Истории импрессионизма". Период, о котором в нем говорится, очень краток — в основном это всего семь лет, прошедшие вслед за последней выставкой импрессионистов 1886 года. Но эти годы были столь богаты событиями в художественной жизни Франции, что автор, посвятив им монографию, по объему не уступающую той, где дается вся история импрессионистического движения, все-таки не смог исчерпать тему. Данная книга — это всего первый том истории постимпрессионистического искусства.Период постимпрессионизма (длившийся примерно с 1886 по 1906 г.), о котором Ревалд в предисловии к своей книге справедливо говорит как об очень сложном и запутанном и даже называет его „головоломкой", слабо освещен в советской искусствоведческой литературе, а в многочисленных трудах зарубежных ученых он получает весьма противоречивую и далеко не всегда верную оценку.
Ван Гог в Париже
Бретань и Прованс
Статья Орье о Ван Гоге
Раздел - Карьера
Раз уж работа нашлась то пора задуматься о головокружительной карьере. Нет, ну пусть крайне тернистый но тоже ведь путь к деньгам. В большинстве, наверное, случаев путь этот крайне специфический. Вы можете быть обалденным специалистом, но фиг вам а не карьерный рост. Почему? Ответ крайне прост - дело не в ваших способностях, а в психологии, взаимоотношениях, и прочих трудно формулируемых вещах.
Карьера Менеджер Офис Планирование |
Работа Трудоустройство Учеба |